
The Nelk Boys – топовый проект в англоязычном пространстве YouTube. Его ведет целая команда молодых креаторов, но главные лица – Кайл Форджард и Джон Шахиди. На их основной ресурс подписаны 7,34 млн человек, а их видео регулярно набирают около 5 млн просмотров. “NELK” даже фотографировали с Трампом, но Кайлу и Джону захотелось еще большего медиавлияния. Увеличить его решили с помощью NFT и технологий Web 3.0.
В январе 2022 года The Nelk Boys объявили о запуске коллекции и открыли сервер в Discord. За 12 часов на него подписались 121 тыс пользователей. Тогда же стало ясно, что авантюризм парней оправдан и у них получится реализовать задуманное. А задумали они немало, решили создать целую сеть предприятий – казино, ресторанов, тренажерных залов и комнат отдыха. По авторской задумке, фирменные организации должны функционировать как в цифровом, так и в реальном мире. NFT, в свою очередь, является пропуском и в метавселенную, и в настоящие здания бренда NELK. Дерзость креаторов пробудила старых подписчиков и вызвала волну новых, продажа привлекла инвесторов, коллекционеров и крипто-любителей. 10 тыс токенов купили за $25 млн.

Такие инвестиции стали возможны потому, что The Nelk Boys разработали целую концепцию “метакарт”, которые работают на Web 3.0, подтверждают особый статус в экосистеме NELK и продвигают лучшее из цифрового искусства. Владельцы NFT получат доступ ко всем заведениям, что откроют парни, и станут участниками бонусной программы.
В интервью тематическим изданиям Кайл и Джон рассказали подробнее об NFT-коллекции и метакартах, углубились в процесс создания проекта и его пиар, а также поделились своим опытом в крипто-индустрии.
Молодые креаторы признались, что в марте 2021 года, во время NFT-бума, не понимали, какую ценность представляют изображения котят, обезьян и стилизованных монстров. Для них было странным отдать $500 тыс за картинку, но их отношение изменила встреча со знакомым программистом. Тогда Кайл и Джон осознали, что токены – это не только визуал, но и код, подтверждающий владение. Ребята скооперировались и начали свой проект.
Они давно хотели развить бренд NELK и сделать свое медийное имя нарицательным. Чтобы сделать это, команда The Nelk Boys принялась создавать уникальный контент. Для платных подписчиков они выпускали эксклюзивные видео, а для всей аудитории раз в месяц проводили раздачи, розыгрыши и аукционы. Фирменные вещи хотели получить сотни тысяч фанатов – спрос превысил предложение и вынудил креаторов ввести бонусную систему. Вместе с ней в творческом коллективе заговорили о реальных офисах и предприятиях – казино, арт-пространствах, ресторанах.

Чтобы объединить все сервисы NELK, Кайл и Джон решили создать экосистему. Первоначально она должна была работать без NFT и виртуального аналога, однако встреча с программистами и дизайн-студиями вновь изменила планы парней. Всей командой они вложились в планирование бизнеса и создание метакарт. К январю проект был готов – коллекция вышла и взорвала крипто-рынок.
Успех The Nelk Boys определили, главным образом, два фактора. Во-первых, они имеют гигантскую фан-базу (от 7,34 млн подписчиков их регулярно смотрят 75%, что высокий показатель для YouTube), и каждый фан готов купить продукцию NELK. А во-вторых, они угадали с идеей и подкупили публику масштабом, ведь в перспективе владельцы NFT проведут немало часов в компании единомышленников и получат бонусы в брендовых ресторанах, комнатах отдыха и арт-пространствах.