переход модных брендов на Web 3.0: да или нет?

Web 3.0 — следующая стадия в истории интернета после Web 1.0 и Web 2.0, концепция которой предусматривает еще большую децентрализованность. Обновленная онлайн-сеть, по предположениям экспертов, будет более безопасной и открытой, даст возможность пользователям полноценно владеть и управлять своим контентом, а что касается персональных данных, они станут анонимизированы.

С появлением новой концепции интернета искусственный интеллект станет более усовершенствованным, равно как и машинное обучение. Поисковые запросы подвергнутся упрощению, а контент и реклама будут более персонализированными. Как такие перемены отразятся на бизнесе в сфере моды, обсудим в этой статье.

Сегодня реальный и виртуальный миры тесно связаны друг с другом. Метавселенная выступает футуристичным отражением привычной осязаемой жизни и дает возможность внедрять экспериментальные наработки, фантазировать, упрощать механизмы, которые в реальности затратны и не эффективны.

Эта тесная связь, укрепляющаяся с появлением Web 3.0, очень выгодна деятелям модной индустрии. Для брендов одежды виртуальная реальность – дополнительный канал сбыта продукции, новый способ общения с покупателями и усиления своей влиятельности на развитие моды в целом. Виртуальным персонажам нужны предметы одежды, обувь, аксессуары для самовыражения, подчеркивания индивидуальности и уникальности. Здесь придутся кстати новейшие разработки, сочетающиеся с прогрессивными взглядами дизайнеров и модельеров, которым в диджитал-пространстве есть где разгуляться. 

В чем же выгода перехода на Web 3.0 для модных брендов

Одним из преимуществ перехода брендов на Web 3.0 является оптимизация процесса создания одежды. Цифровой рынок обходится дешевле и оперативнее привычного, поскольку из производственной цепочки выпадают пошив и логистика, следовательно, затраты уменьшаются, сложность снижается до минимума, а прибыль остается прежней.

Также в числе положительных побочных эффектов от поднятия модных брендов на следующую ступень развития интернета — возможность отслеживания обратной связи от потребителей при помощи усовершенствованных систем искусственного интеллекта, в том числе и комментариев, заказанных или публикуемых ботами. Это позволит компаниям осуществлять более точные аналитические расчеты, прогнозировать и реализовывать свой потенциал в полной мере.

Решение вопросов сбыта продукции, в котором на сегодняшний день есть пробелы. Многие бренды одежды из-за отсутствия Интернета в какой-либо местности теряют возможность привлечения дополнительного трафика потенциальных покупателей. В эпоху Web 3.0 эти и подобные нежелательные для модного бизнеса ограничения исчезнут, Интернет будет покрывать абсолютно все территории и станет еще более доступным.