ПОЧЕМУ NFT «НА ХАЙПЕ»

Восприятие рекламы в эпоху процветающих социальных сетей и все большего проникновения интернета в нашу жизнь колоссально трансформировалось. Мы порой бессознательно потребляем большое количество самой разной информации, впоследствии не понимая, что с этим всем накопившимся в голове делать. Контекстная реклама, баннеры на улице и, кажущаяся вечностью, рекламная пауза во время просмотра любимого сериала – все это изобилие стало обыденностью, вызывающей противоречивые эмоции. Разрастание каналов трансляции инициировало появление благоприятной среды для применения эффективного маркетингового инструмента – хайпа.

Этот термин, возникший задолго до активного пользования интернетом, характеризуется как шумиха, разразившаяся вокруг события, известной персоны, процессов социального характера или чего-то принципиально нового, каким и является NFT-сегмент.

Интригующая и неизведанная аура, окружившая процесс токенизации, побуждает нас все больше углубиться в изучение, разобраться механизмах работы и подлинности информации об инновации. Обладающие уникальностью и эксклюзивностью токены разной принадлежности, будь то пиксельное изображение или виртуальные земли, стали желаемы фанатами спорта, ценителями искусства, геймерами и коллекционерами.   

Бизнес-сообщество также не осталось в стороне. После того, как в сети появлялись многочисленные истории коммерчески успешных кейсов, хайп вокруг невзаимозаменяемых токенов значительно возрос, чем воспользовались всемирно известные бренды, подхватив новый тренд.

Один из примеров – компания Mattel, которая в 2021 года сначала выпустила коллекцию детских машинок Hot Wheels в виде токенов, а позже в этом же году представила на аукцион эксклюзивные NFT-куклы Barbie в образах от модного дома Balmain. Все лоты были распроданы молниеносно.

Отвечая на главный вопрос: «почему NFT на хайпе», – стоит отметить, что ярко проявившийся NFT-рынок, равно как и другие сферы, нуждается в популяризации, формировании репутации и, как следствие, в продажах. Шумиха вокруг токенизации играет на руку всем участникам, погрузившимся в процесс. А если бы уровень напористости маркетинга, в чем хайпу нет равных, был недостаточен для освещения этой темы, то многие талантливые художники не монетизировали бы свои труды, бизнесмены, работающие с зарубежным рынком, остались бы на шаг позади, а коллекционеры упустили бы возможность заполучить редкий и поистине уникальный экспонат.